Вначале мы сомневались, что можем учить начинающих. Мы провели несколько потоков, и не все группы прошли удачно. Но потом мы стали пробовать включать импровизацию с первых уроков и увидели результаты.
Существует установка, что если ты начинающий, то нужно пройти несколько этапов повторения и зазубривания разных упражнений и только потом начать играть хоть что-то похожее на музыку. Мы не совсем понимали, как люди, которые никогда не видели инструмент, могут начать играть на инструменте прямо сейчас и поняли, что надо не бояться и включать больше импровизации. Мы решили дать ограниченный и понятный набор инструментов для этого и начать практиковать сразу.
Наша задача – научить вас импровизировать, потому что на остальных курсах у нас это получается, а, значит, так можно сделать и в этой программе.
Импровизация – это очень широкое слово. В основном все сразу представляют сложный джаз, но на самом деле импровизация бывает свободной от стиля и устроена она проще: ты видишь небольшие паттерны, знаешь, как их сыграть и можешь их комбинировать, не боясь ошибиться. Сначала мы учим эти паттерны, а потом начинаем их сочетать. Конечно, за 7 недель мы не выучим все обо всем, но принцип и базу точно осилим. А дальше импровизация, песни, музыка и новые навыки!
Занятия в маленькой группе до восьми человек. Курс мы делали все вместе, но у каждой группы свой (единственный!) преподаватель.
У нас нет «уроков» как таковых: вы можете заниматься в любое время. У вас будут видеоуроки и задания, которые нужно будет записывать на видео и сдавать преподавателю до определенного дедлайна. В чате и личных сообщениях вы будете получать фидбек. Единственное фиксированное время сбора – совместный зум раз в неделю. В одно и то же время. Все зумы мы записываем!
В общем чате группы преподаватель дает фидбек на задания, проводит интерактивы, а ученики общаются между собой. На совместном зуме раз в неделю все делятся впечатлениями от процесса, а преподаватель проводит дополнительный ивент (например, совместную импровизацию или рэп-баттл)
Чаще всего наши ученики тратят на занятия от получаса в день. Дальше уже как позволяет время, жизнь и желание. Но часто нам рассказывают: начал заниматься и очнулся через 3 часа! Задания делятся на важные и увлекательные) Так что рекомендуем обычно делать несколько подходов за день. Особенно если работа удаленная, уроки помогают переключаться, отвлекаться от работы. Например, 15-30 минут с утра, 15 днем, 15-30 вечером. Или два раза в день. Тогда и результат будет лучше!