Голос — это очень личный способ выражения себя, и мы пытались понять, как подступиться к нему в онлайн формате, как разобраться с физическим аспектом, когда через экран нельзя подойти и поправить плечи или подбородок.
В итоге мы поняли, что хотим собрать команду из нескольких экспертов с разными мнениями и опытом преподавания.
Мы решили, что обучение должно выглядеть так, чтобы занятия не свалились только в распевки и непонятные упражнения, потому что нам важны все стороны пения: эмоция, умение импровизировать, понимать, как работает звукоизвлечение, объединять дыхание, звук и движение тела.
Видеоуроки, ежедневные небольшие задания для голоса. Групповые зумы с преподавателем каждую неделю в одно и то же время, постоянная поддержка в телеграм-чате.
Занятия в маленькой группе до восьми человек. Курс мы делали все вместе, но у каждой группы свой (единственный!) преподаватель.
У нас нет «уроков» как таковых: вы можете заниматься в любое время. У вас будут видеоуроки и задания, которые нужно будет записывать на видео и сдавать преподавателю до определенного дедлайна. В чате и личных сообщениях вы будете получать фидбек. Единственное фиксированное время сбора – совместный зум раз в неделю.
В общем чате группы преподаватель дает фидбек на задания, проводит интерактивы, а ученики общаются между собой. На совместном зуме раз в неделю все делятся впечатлениями от процесса, а преподаватель проводит дополнительный ивент (например, совместную импровизацию или рэп-баттл)
Всего в курсе 5 недель. Каждую неделю есть основное задание, в котором мы изучаем новый навык. Это предзаписанные видео, в котором педагог рассказывает о том, какой навык вы получите, какой будет результат и подробный рассказ о том, как его достичь. Задача ученика: к дедлайну сделать задание и прислать его на видео в чат. Педагог всегда на связи в телеграме по любому вопросу во время того, как вы будете заниматься, педагог корректирует, улучшает, дает дополнительные задания и просто сопровождает, поддерживая и помогая достичь результата. А еще есть созвоны в зуме. Они проходят раз в неделю по вечерам. Зумы длятся час. На них мы импровизируем под аккомпанемент преподавателя и делаем дополнительные задания, связанные с прошедшей неделей. Чаще всего наши ученики тратят на занятия от получаса в день. Дальше уже как позволяет время, жизнь и желание. Но часто нам рассказывают: начал заниматься и очнулся через 3 часа! Задания делятся на важные и увлекательные) Так что рекомендуем обычно делать несколько подходов за день. Особенно если работа удаленная, уроки помогают переключаться, отвлекаться от работы. Например, 15-30 минут с утра, 15 днем, 15-30 вечером. Или два раза в день. Тогда и результат будет лучше!